В Ленинградской области завершается подготовка к переходу на межведомственное электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг. Проектирование такого взаимодействия завершено - сообщают областные власти.

Как сообщили 47News в пресс-службе правительства Ленобласти, в настоящее время проводятся работы по техническому обеспечению межведомственного взаимодействия, а также вносятся изменения в правовые акты, которые регулируют предоставление государственных и муниципальных услуг. При правительстве региона регулярно проходят заседания рабочей группы по организации межуровневого взаимодействия при предоставлении госуслуг.

По подсчетам специалистов, в области будут предоставляться 124 государственные услуги в рамках межведомственного взаимодействия. В их числе – оформление лицензий, пособий, денежных компенсаций, социальной помощи, выдача разрешений, согласование проектов работ и т.д.

Межведомственное взаимодействие позволит жителям области не обращаться в государственные органы для сбора дополнительных справок, выписок и сведений, чтобы оформить различные документы. Ведомства должны будут запрашивать их самостоятельно друг у друга.