Сегодня губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в ходе традиционной прямой телефонной линии ответил на вопросы жителей региона.
К общению в режиме видеоконференции были привлечены главы всех районных администраций. За час общения глава региона ответил на 16 звонков.
Как сообщили 47News в пресс-службе правительства Ленобласти, примерно половина дозвонившихся не задавала никаких вопросов, а просто благодарила Валерия Сердюкова за его работу. "Все они отмечали, что в области стало жить намного лучше. Они говорили спасибо за новые детские сады и отремонтированные школы, созданные рабочие места и построенные спортивные комплексы, увеличенные зарплаты учителям и медицинским работникам, и за то внимание, которое он оказывал жителям региона все годы, и в, частности, за организацию такой телефонной линии, которая, по словам дозвонившихся, действительно помогла многим", - говорится в сообщении пресс-службы.
Неожиданным оказался вопрос студентки Ленинградского государственного университета им. Пушкина. Она попросила Валерия Павловича дать совет: как добиться такого успеха, которого достиг он? "Какой же это успех, когда работаешь круглыми сутками, - пошутил Валерий Сердюков, а потом добавил уже серьезно. – Должна обязательно присутствовать внутренняя самодисциплина. Именно она держит тебя и задает тот тон и ритм, который необходим для работы на успех".
Среди прозвучавших в этот раз вопросов, практически не было обращений по поводу работы ЖКХ. Исключением стал звонок из Шлиссельбурга, в котором прозвучала жалоба, что многоквартирный дом отключен от газа по техническим причинам. На что глава региона пообещал разобраться в ситуации и поручил профильному комитету решить проблему.
Больше всего звонков было связано с оформлением и получением земельных участков. Кроме этого звучали просьбы помочь с обустройством железнодорожной платформы, возродить водное маршрутное такси, оборудовать футбольное поле, отправить в санаторий ветерана войны.
Подводя итоги общения, губернатор отметил, что традиционно люди обращаются с вопросами частного характера, которые можно решить усилиями муниципальных властей первого уровня. "Люди звонят с самыми простыми вопросами, - пояснил Валерий Сердюков, обращаясь к главам муниципальных образований. – Зачастую человека просто нет возможности обратиться к руководителю муниципального образования для решения своего вопроса. Возможно, не каждый вопрос мы можем решить оперативно и дать тот ответ, на который рассчитывают жители, - отметил губернатор, - но повседневными проблемами тоже нужно заниматься. Есть вопросы, которые просто требуют внимания к человеку". И добавил: "С людьми надо работать. Люди чувствуют изменения, а это самое главное".
С момента введения практики телефонного общения, с июля 2011 года, Валерий Сердюков провел 20 прямых линий.