На семинаре школы гостеприимства работникам гостиничной сферы Ленинградской области рассказали о современных стандартах обслуживания клиентов и о требованиях к гостиничным номерам.

В семинаре, который прошел в Лужском районе, приняли участие 40 специалистов гостиничной сферы района из числа администраторов, управляющих, работников службы размещения и горничных. 

Семинар организован в рамках программы развитие туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы, принятой в 2010 году. Кроме того, в рамках программы проводятся обучающие семинары цикла «Школа сельского туризма».
 
Эксперты гостиничного бизнеса поделились с  управляющими и работниками службы размещения опытом  приема гостей, общения с ними, дали практические советы по решению конкретных конфликтных ситуаций. Участников  семинара научили готовить нормативные документы и их применят, пояснили общие положения по организации договорной работы и ценообразование.
 
Горничным рассказали о том, как должен выглядеть современный гостиничный номер и какие сегодня предъявляются требования к его обслуживанию.  В частности эксперты научили с чего начинать уборку в номере и чем заканчивать, какие бытовые средства использовать, как правильно застилать кровати и раскладывать полотенца в ванной.
 
После обучения работники гостиничной сферы области на практике смогут использовать полученные знания и  улучшить качество обслуживания в гостиницах региона - считают власти Ленинградской области.