Вопрос о выплатах компенсаций пассажирам Allegro, сломавшегося 19 февраля на финской пограничной станции «Вайниккала», будет рассмотрен.
Как сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на ОЖД, ситуация осложняется тем, что это международный поезд.
«По выплатам компенсаций, например, по «Сапсану» проще, так как все на себя берет РЖД. Allegro — международный поезд, поэтому в обсуждении и принятии какого-либо решения должны участвовать обе стороны», - подчеркнули в компании.
Напомним, что технические неполадки «притормозили» Allegro в субботу, 19 февраля. Только через несколько часов пассажиров пересадили в другой поезд. По рассказам очевидцев, в вагонах не было ни освещения, ни отопления. «Не работали кассы, следовательно, пассажирам не продавали продукты. Многие туристы уже опоздали на свои паромы, другие ехали по делам, чтобы обратно вернуться на пароме «Принцесса Мария», могут уже и на него опоздать», - рассказала Ирина, у которой в застрявшем Allegro в Финляндию ехал супруг.
Отметим, «Аллегро» ломается и опаздывает далеко не первый раз. Так, 25 января поезд, следовавший из Петербурга в Хельсинки, застрял на финской пограничной станции Вайниккала из-за технической неполадки.
Аналогичный случай произошел 9 февраля. Allegro опоздал на 46 минут, прибыв в Петербург, на Финляндский вокзал, в 20.22 вместо 19.36. Проблема была с финской стороны — состав подан на российско-финскую границу с опозданием на 1 час 3 минуты.