Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификаты на продукцию с повышенной грузоподъемностью.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе предприятия, в соответствие с планами работ по созданию на Тихвинском вагоностроительном заводе подвижного состава нового поколения успешно завершена сертификация тележки для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855 типа Barber S-2-R и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9853 на ее базе.

Таким образом, накануне запуска основного вагоносборочного производства Тихвинского вагоностроительного завода получено разрешение Государственного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ») на производство основных типов инновационной тележки типа Barber S-2-R в двух весовых категориях – с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс. Линейка тележек с различной грузоподъемностью, совместимых со всеми типами современных вагонов, позволит реализовать весь спектр задач, стоящий перед грузовыми вагонами.

В рамках долгосрочного соглашения, разработчик ходовой части – компания Standard Car Truck (США) будет заниматься дальнейшим совершенствованием тележек Barber S-2-R и увеличением их нагрузок на ось до 27 тонн и выше.

Ранее сообщалось, что новая тележка позволит создать универсальный полувагон грузоподъёмностью 75 тонн. Отметим, что большинство полувагонов, эксплуатируемых на российских железных дорогах, имеют грузоподъемность 60 тонн.