Инвестиционная программа Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на 2011 год составляет более 49 млрд рублей. Об этом в конце минувшей недели сообщил начальник филиала Виктор Степов в рамках пресс-тура по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки на новом скоростном электропоезде «Аллегро».

Инвестиционная программа Октябрьской железной дороги на 2010 год составила 41,6 млрд рублей с учетом ее увеличения во 2-ом полугодии в 1,5 раза. «Это доказывает приоритетную степень значимости Северо-Западного региона для развития железнодорожного транспорта России. Только в 3-м квартале увеличение инвестиционной программы составило 6,9 млрд рублей», - подчеркнул начальник железной дороги.

Инвестиционная программа дороги на 2011 год составляет 49,4 млрд рублей.

«Экономика Северо-Запада быстрее, чем в других регионах, выходит из кризиса. И это отражается, в первую очередь, на результатах грузоперевозок. В 2010 году грузооборот на полигоне Октябрьской дороги вырос по сравнению с 2009-м на 6,2%, объем погрузки составил 95,7 млн. тонн, что на 8% выше уровня 2009 года, а доля рынка железнодорожного транспорта в общих объемах перевозок в СЗФО увеличилась на 6%. Объем пассажирооборота в 2010 году к плану составил 101,2%», - рассказал Степов.

Другими важнейшими проектами, реализуемыми в границах Октябрьской магистрали, являются организация скоростного сообщения на участке Санкт-Петербург – Москва, комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково и новой трассы Малой Октябрьской железной дороги.

Виктор Степов подвел итоги работы железной дороги за 2010 год во время поездки в поезде «Аллегро», так как начало скоростного движения между Россией и Финляндией стало самым значимым событием прошедшего года.

47News, по материалам службы корпоративных коммуникаций ОЖД