За 2010 год на Октябрьской железной дороге с помощью услуги «Заказ билетов через Интернет» оформлено более 1,8 млн. проездных документов на поезда дальнего следования. Кроме этого, за 2010 год через транзакционные терминалы самообслуживания оформлено более 968,9 тыс. проездных документов.

Популярность покупки билетов через сеть Интернет на Октябрьской железной дороге растёт. В 2009 году возможностью заказать билет через сеть Интернет в режиме «on-line» воспользовалось всего 835,9 тыс. пассажиров, а в 2010 году через Интернет продано уже более 1,8 млн. проездных документов.

Как в четверг, 13 января 2011 года, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, больше всего проездных документов, купленных через Интернет в 2010 году, было оформлено на Московском вокзале – более 445, 6 тыс. билетов.

В декабре 2010 года возможностью заказать билеты через сеть Интернет воспользовались более 214,2 тыс. человек. Это в 2 раза больше, чем в аналогичный период 2009 года.

За 12 месяцев 2010 года на Октябрьской железной дороге с помощью услуги «Заказ билетов через Интернет» оформлено более 1,8 млн. билетов, что составляет порядка 12 % от общего количества проданных билетов.

Напомним, что для оплаты билетов, оформленных через Интернет-сайт ОАО «РЖД» www.rzd.ru принимаются банковские карты платежных систем VISA и Master Сard, на обратной стороне которых присутствует специальный трехзначный код (CVV2 или CVC2). Получить билет можно в любой кассе ОАО "РЖД", предъявив кассиру документы, удостоверяющие личность и номер заказа.

При возврате пассажиром неиспользованных проездных документов, возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производилась их оплата.

Кроме этого, за 2010 год через транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге оформлено более 968,9 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года популярность услуги растет, в прошлом году за данный период через ТТС было оформлено 629,4 тыс. проездных документов.

За декабрь 2010 года через ТТС оформлено более 104,7 тыс. проездных документов.

По количеству оформленных проездных документов через ТТС в декабре 2010 года лидирующие позиции занял Московский вокзал. За этот период через ТТС, установленные на вокзале, оформлено более 47 тыс. проездных документов.

Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – новая технология оформления проездных документов, введенная для повышения качества обслуживания пассажиров. ТТС позволят пассажиру не только оформить билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные через Интернет. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию из АСУ «Экспресс».

Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО “РЖД”) формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.