В течение трёх часов в ходе «горячей линии», посвященной защите трудовых прав, правозащитники ответили на более двух десятков вопросов. 

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ, общение в ходе «горячей линии» длилось три часа. На вопросы жителей Ленобласти отвечали Уполномоченный по правам человека в Ленобласти Михаил Козьминых, руководитель управления Федеральной службы судебных приставов по Ленобласти Наталья Денисенко и председатель Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ Сергей Вострецов. В общей сложности им было задано более двух десятков вопросов из самых разных уголков Ленинградской области: Шлиссельбурга, Тихвина, Подпорожья, Ломоносовского и Бокситогорского районов. Темы озвучивались самые разнообразные: от трудовых прав до конфликтов в сфере ЖКХ.

Наиболее часто задавались вопросы по задержке заработной платы и ее индексации, отсутствию компенсаций и т.д. Иногда, на них отвечали сразу двое - Михаил Козьминых и Сергей Вострецов. Если первый выяснял обстоятельства дела, давал консультации о том, как действовать с юридической точки зрения, то второй рассказывал о возможностях профсоюзов и способах защиты прав собственными силами. «Не надо терпеть произвол, надо сорганизовываться и от имени коллектива требовать от работодателей ответа. Понимая, что работники организованная сила, работодатель вряд ли рискнет задерживать без объяснения заработную плату», - считает председатель Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ Сергей Вострецов.

Не по всем вопросам удалось дать исчерпывающие ответы сразу, поскольку некоторые ситуации требовали детального разбора. В этих случаях областной омбудсмен Михаил Козьминых предлагал записаться к нему на прием. «Каждый звонок принес новую для меня информацию, по которой мы будем работать.  Особенно приятен был звонок с благодарностью от работников Подпорожского механического завода, где благодаря нашим усилиям исчезли задержки с заработной платой, появилась столовая, стала осуществляться развозка людей», - заявил Козьминых.

Все участники «горячей линии» пришли к выводу, что подобная работа с населением позволяет выявлять направления по которым нужно усилить работу. Решено было повторить «горячую линию» через несколько месяцев.