Сегодня, 14 декабря, в Шлиссельбурге на судостроительном заводе заложили киль огромного сухогруза. У него пока нет названия, только номер. По проекту, судно должно стать самым большим из тех, которые проходят в Волго-Донской канал.

Как передают петербургские «Вести», длина сухогруза 140 метров, водоизмещение около 7 тысяч тонн. На нем можно будет перевозить любые грузы, в том числе и опасные крупногабаритные. Для этого, пояснили корабелы, в одном из трех трюмов есть специальный вырез длиной 50 метров. Гигант, как ждут его будущие владельцы, будет ходить как минимум по шести морям.

Всего таких судов класса "река-море", разработанных в Петербурге, должны построить десять. Стоимость каждого – под полмиллиарда рублей. Масштабный кораблестроительный проект рассчитывают закончить до 2013 года.