"Если в прошлом году нам было выдано 850 разрешений, то в 2011 – менее 500, - сообщил руководитель отдела информации и разрешений на грузоперевозки Эстонской ассоциации международных автоперевозчиков (ERAA) Эрмо Перолайнен", - пишет издание, отмечая, что количество одноразовых дефицитных разрешений увеличится с нынешних 19 тыс. до 20, однако это, по словам Перолайнена, не компенсирует потери.
Не первый год автоперевозчики вынуждены простаивать из-за того, что к концу года заканчиваются разрешения на поездки в Россию, отмечает издание. В этом году разрешения для многих закончились в сентябре. По словам члена правления AS Roolid Александра Каневского, предприятию не хватило ни многоразовых, ни одноразовых разрешений. Перевозчики прогнозируют, что в следующем году с такой ситуацией они могут столкнуться уже к лету.
"Официально причиной решения урезать квоты называется стремление сократить в России конкуренцию между иностранными и местными перевозчиками. Эстонские предприниматели полагают, что делается это с дальним прицелом для реализации программы переориентации грузов на российские порты. Не будет разрешений, будут проблемы, и грузы пойдут другим путём", - отмечается в публикации.