C 18 по 31 октября ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит маркетинговые исследования удовлетворенности пассажиров качеством предоставляемых услуг.

Как сообщили 47News в пресс-службе ОАО "СЗ ППК", исследования будут проводиться методом персонального интервьюирования на вокзалах и станциях на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей, по всем направлениям полигона деятельности компании. В исследовании примут участие пассажиры от 16 до 65 лет.

Основными параметрами оценки удовлетворенности пассажиров будут являться:
- доступность;
- стабильность;
- уровень сервиса на вокзалах и в поездах;
- информированность;
- скорость;
- комфортность;
- безопасность.

Основная цель исследований - определить наиболее важные факторы деятельности пригородного железнодорожного транспорта для пассажира, оценить уровень удовлетворенности данными факторами, а также динамику изменения уровня удовлетворенности в сравнении с прошедшим периодом 2010 года и, в последующем, разработать мероприятий, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.

СЗ ППК отмечает, что, согласно результатам предварительного опроса, который был проведен на официальном сайте компании в августе-сентябре 2010 года (в нем приняли участие более 1 000 посетителей) общий уровень удовлетворенности был незначительно ниже в сравнении с первым полугодием 2010 года.

Во время проведения опроса пассажирам Витебского направления следования пригородных поездов будет предложено ответить на ряд дополнительных вопросов, связанных с новым внешним оформлением электропоездов и платформ на участке Санкт-Петербург – Павловск, на котором в настоящее время реализуется пилотный проект внедрения Стандарта по качеству услуг пригородных перевозок. аДнный документ призван установить реальные требования пассажиров к организации пригородных перевозок, их имиджевой, технической и технологической составляющим. По мнению посетителей сайта www.ppk-piter.ru, более 71% опрошенных положительно оценивают новую концепцию оформления платформ станций и остановочных пунктов участка, 48% положительно относится к новому дизайну окраски электропоездов и 70% положительно относятся к проводимым изменениям в целом.