Один из главных результатов двухлетней работы общественной приемной председателя партии “Единая Россия” в Ленобласти — это информирование властей о том, что у жителей есть проблемы, и они требуют решения. Жалуются же граждане Владимиру Путину в основном на проблемы ЖКХ. Положительно решается каждое третье обращение.
Об этом рассказала руководитель региональной общественной приемной председателя партии “Единая Россия” в Ленобласти Татьяна Бездетко - сообщает пресс-служба регионального отделения партии. По ее словам, за два года существования организации, обратились в нее более двух тысяч граждан.
Чаще всего жители области просят разрешить вопросы жилищно-коммунального хозяйства, помочь с обеспечением жильем, электроэнергией, газом, произвести ремонт зданий и сетей.
Также в общественную приемную обращаются по поводу вопросов, связанных с землей: о приватизации земельных участков, выделении земли под жилищное строительство, выделении земельных паев.
По словам Бездетко, для того, чтобы каждое обращение было в поле зрения председателя партии в режиме онлайн, оно вводится в единую информационно-аналитическую систему. «Это принципиально важный момент - вся наша работа находится под пристальным вниманием Владимира Путина», - заметила она.
Впрочем, по словам Бездетко, в общественной приемной прекрасно понимают, что решить все вопросы, с которыми идут люди, попросту невозможно. «По опыту могу сказать, что треть от общего числа обращений решены положительно», - поясняет она.