Специальная акция «Добро пожаловаться» стартует 23 сентября на Витебском вокзале ОЖД.

В рамках данной акции Октябрьская железная дорога собирает обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса.

Как сообщили 47News в пресс-службе РЖД, акция "Добро пожаловаться!" поочередно пройдет на Витебском, Московском, Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга.

С 23 по 25 сентября на Витебском вокзале будет работать общественная приемная, где с 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям руководства пригородного комплекса ОЖД и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Общественная приемная расположена на 2 этаже вокзала, в Картинном зале.

Также на территории Витебского вокзала будет работать специальный промоперсонал в фирменных футболках с логотипом акции. Промоутеры будут распространять информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.

Первый этап акции успешно завершен на Балтийском вокзале, где с 16 по 18 сентября было собрано около 300 анкет - отмечают в пресс-службе.

На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.

Акция "Добро пожаловаться!" пройдет с 16 сентября по 16 октября.

РЖД приглашает пассажиров активно выражать свою позицию.