Итоги работы сектора по работе с обращения граждан за 6 месяцев 2010 года подвела «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

Как в понедельник, 26 июля, сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович, за январь-июнь 2010 года в адрес ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» поступило 4029 обращений граждан – пользователей пригородным пассажирским транспортом.

Принято к рассмотрению Компанией за январь-июнь 2010 года 3139 обращений (78% от общего количества). Из них: 110 благодарностей, 2689 жалоб, 64 предложения, 276 вопроса.

Основные каналы поступления обращений граждан:

"горячая линия" ОАО «РЖД» - 2% от общего количества

"горячая линия" ОАО «СЗППК» - 41%

сайт ОАО «СЗППК» - 28%

книга жалоб – 14%

через НБЖ (бюро жалоб ОЖД)– 2%

письменные обращения – 5%

личный прием – менее 1%

сайт ОЖД – 2%

день пассажира «Транском» - менее 1%

день пассажира «СЗРДЖВ» - менее 1%

день пассажира «СЗППК» – менее 1%

письма органов власти – 2%

ящик «СЗППК» – менее 1%

общественная приемная – менее 1%

Уважаемые пассажиры! По всем вопросам просим Вас обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (812) 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании.