Итоги работы сектора по работе с обращения граждан за 6 месяцев 2010 года подвела «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».
Как в понедельник, 26 июля, сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович, за январь-июнь 2010 года в адрес ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» поступило 4029 обращений граждан – пользователей пригородным пассажирским транспортом.
Принято к рассмотрению Компанией за январь-июнь 2010 года 3139 обращений (78% от общего количества). Из них: 110 благодарностей, 2689 жалоб, 64 предложения, 276 вопроса.
Основные каналы поступления обращений граждан:
"горячая линия" ОАО «РЖД» - 2% от общего количества
"горячая линия" ОАО «СЗППК» - 41%
сайт ОАО «СЗППК» - 28%
книга жалоб – 14%
через НБЖ (бюро жалоб ОЖД)– 2%
письменные обращения – 5%
личный прием – менее 1%
сайт ОЖД – 2%
день пассажира «Транском» - менее 1%
день пассажира «СЗРДЖВ» - менее 1%
день пассажира «СЗППК» – менее 1%
письма органов власти – 2%
ящик «СЗППК» – менее 1%
общественная приемная – менее 1%
Уважаемые пассажиры! По всем вопросам просим Вас обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (812) 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании.