За январь-май 2010 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено более 1050 обращений от пассажиров, что в 3 раза превышает количество обращений аналогичного периода прошлого года.

Как в среду, 30 июня, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, значительный рост обращений вызван увеличением числа источников поступления обращений в 2010 году. Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступило через телефоны горячей линии ОАО “РЖД” и Октябрьской железной дороги. Также пассажиры имеют возможность высказать свои замечания и предложения через Интернет – сайты ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»  и Октябрьской железной дороги в разделе «Общественная приемная».

В мае 2010 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 67 обращений. В первый месяц летних массовых пассажирских перевозок в своих обращениях пассажиры уделяли особое внимание вопросам назначения дополнительных поездов пригородного сообщения и остановок.

Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.

Телефон «горячей линии» ОАО «РЖД» – 8-800-200-67-67

Телефоны «горячей линии» Октябрьской железной дороги – 436-32-60 и 436-32-58

Напоминаем, что каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге Дирекцией пригородных перевозок «Транском» организован «День пассажира». Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.

Также в здании Дирекции «Транском» (Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 37-А) и на основных пассажирообразующих станциях установлены 20 почтовых боксов «Для писем и обращений пассажиров».