За первый квартал 2010 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» ОЖД было рассмотрено 784 обращения от пассажиров.

Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, в марте 2010 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 232 обращения.

Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили по телефонам горячей линии Октябрьской железной дороги и ОАО “РЖД” и через интернет–сайты ОЖД и ОАО “СЗ ППК”.

В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, изменение стоимости проезда, графику движения пригородных поездов.