С целью повышения качества обслуживания пассажиров ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит маркетинговые исследования.
Как сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович, с 1 по 10 апреля 2010 года в целях определения уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг, а также дальнейшего повышения уровня обслуживания пассажиров в пригородных поездах, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит маркетинговые исследования.
Исследования будут проводиться методом персонального интервьюирования на вокзалах и станциях на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей, по всем направлениям полигона деятельности компании. В исследовании примут участие пассажиры от 16 до 65 лет.
Основными параметрами оценки удовлетворенности пассажиров будут являться:
- доступность;
- стабильность;
- уровень сервиса на вокзалах и в поездах;
- информированность;
- скорость;
- комфортность;
- безопасность.
Всего анкета включает в себя 15 вопросов.
Все полученные материалы будут обработаны для дальнейшего рассмотрения и планирования работы компании.
ОАО «СЗППК» просит с пониманием отнестись к данному исследованию и надеется на активное участие пассажиров.