Дополнительные меры по содержанию и уборке дорог региона в связи со снегопадами обсуждены на рабочем совещании председателей профильных комитетов правительства и регионального управления автомобильных дорог Ленинградской области.
Как в пятницу, 5 февраля, сообщили корреспонденту 47News в областном департаменте информационной политики, в совещании, которое провел председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнёв, приняли участие председатель комитета по дорожному хозяйству Константин Харакозов, директор ГУ «Ленавтодор» Анатолий Пужливый, заместитель директора «Ленавтодора» Юрий Софян.
Работа региональных служб во время уборки дорог после новогодних снегопадов была оценена положительно. Сейчас дорожные службы продолжают уборку снега с региональных и муниципальных дорог.
Парк техники районных ДРСУ пополнился новыми комплексными дорожными машинами, грейдерами, погрузчиками. По соглашению с Минрегионом в область поступает 198 единиц техники, большая часть которой уже работает на региональных автодорогах. Финансирование осуществляется из федерального и областного бюджетов, освоено более 600 млн. рублей. Сегодня дорожный комплекс области насчитывает 834 единицы специальной уборочной техники.
Техника районных ДРСУ работает и на федеральных трассах на условиях субподряда. На совещании рассмотрены экономические и организационные моменты взаимодействия ФГУ "Севзапуправтодор" с ГУ «Ленавтодор» и районными ДРСУ.
«Сегодня, в условиях новых снегопадов, есть примеры, когда снег на федеральных дорогах убирается некачественно», - отметил председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнёв. Так, 1 февраля на участке федеральной трассы «Россия» в Тосненском районе с 9 до 14 часов произошло 12 ДТП с отягчающими последствиями, причиной которых, помимо сложной дорожной обстановки, стали снежные заносы. Замечания по содержанию есть и к трассе «Кола».
Значит, не все организации, выигравшие аукционы по федеральным трассам, выполняют свои обязательства, - сказал Леонид Теребнёв, и необходимо провести проверки квалификационных требований генподрядных организаций – в состоянии ли они выполнить объем заявленных работ с существующим парком техники и производственной базой.