Почти 800 обращений от пассажиров было рассмотрено сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» ОЖД за 10 месяцев 2009 года.
Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, в период с января по октябрь было рассмотрено 784 обращений от пассажиров.
В октябре 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 89 обращений, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 33% (в октябре 2008 года было получено 135 обращений).
Больше всего обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны горячей линии ОАО “РЖД” и через Интернет - сайт ОАО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.
Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, в своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.
В пресс-службе отмечают, что сотрудники Дирекции «Транском», рассматривая и анализируя поступившие обращения, выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.
Так, например, после проведения детального анализа октябрьских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: в зимнем графике движения сохранены 2 пары поездов на участке Сортавала – Кузнечное, усилен контроль за соблюдением температурного режима перед подачей составов под посадку пассажиром.
На ноябрь 2009 года запланирован капитальный ремонт платформ на ст. Горелово, Парголово, текущий ремонт платформы на ст. Новолисино, ремонт системы отопления вокзала ст. Кирилловское и капитальный ремонт ступеней здания вокзала на ст. Зеленогорск.