Новая услуга ОАО «РЖД» - продажа билетов на проезд в поездах пригородного сообщения сроком на 10 и 20 дней – набирает популярность у пассажиров.
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе транспортной компании, в июле пассажиры приобрели более 8,2 тыс. билетов сроком на 10 и 20 дней, в августе – более 15,8 тыс.
Напомним, ОАО «РЖД» начало реализацию проекта по введению новых видов абонементных билетов для проезда пассажиров в пригородном сообщении с 1 июля 2009 года. С этого дня абонементные билеты для проезда в пригородном сообщении сроком действия 10 и 20 дней можно купить во всех билетных кассах на вокзалах ОАО «РЖД». Кроме того, с 10 июля билеты сроком действия 10 и 20 дней можно оформить на транспортную карту в кассах Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорогах.
Цель проекта - повышение качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении и предоставление возможности гражданам выбрать оптимальный вид в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Продажа билетов на 10 и 20 дней стала возможной благодаря разработке и внедрению программного обеспечения по оформлению, контролю и учету этих абонементных билетов.
В дальнейшем ОАО «РЖД» планирует введение следующих абонементных билетов на проезд в пригородном сообщении:
- абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели в течение нескольких месяцев, дней (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев, 5, 15, 25 дней);
- абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели в течение нескольких месяцев, дней (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев, 10, 15, 20, 25 дней);
- абонементные билеты, действительные для проезда в определенные даты в течение одного месяца;
- абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни в течение нескольких месяцев (1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев);
- абонементные билеты на определенное количество поездок для проезда на маршрутах, станции отправления и назначения которых оснащены пунктами автоматизированного контроля с применением турникетных линий.