Cодействие в рассмотрении более 500 обращений граждан было оказано руководителями общественных приемных губернатора Ленобласти в муниципальных районах и городском округе в первом полугодии 2009 года.

Как сообщает Департамент информационной политики областного правительства, такие данные были озвучены сегодня на семинаре-совещании руководителей общественныхъ приемных, посвященном вопросам повышения эффективности работы с населением.

Основные причины обращения связаны с проблемами коммунально-бытового обслуживания (117), дорожного хозяйства (103), труда и заработной платы (45), транспортного обслуживания (45), земельными вопросами (45).

Основные направления деятельности приемных – информирование населения о деятельности органов государственной власти Ленинградской области, консультирование жителей с целью разъяснения возможностей и прав, гарантированных им законодательством, а также оказание практической помощи в решении проблем. Основной формой работы общественной приемной является регулярный личный прием граждан руководителем общественной приемной и участие в местных мероприятиях. Работа ведется в 18 общественных приемных – в муниципальных районах и городском округе.