Более 2 тысяч пассажиров Октябрьской железной дороги приняли участие в анкетировании, которое проводила Северо-Западная региональная Дирекция железнодорожных вокзалов.

Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, с начала июня 2009 года на 14 вокзалах Северо-Западной региональной Дирекции железнодорожных вокзалов в кассовых залах и залах ожидания в специально отведенных для этого местах были размещены анкеты, которые пассажиры магистрали могли заполнить и тем самым оценить работу пассажирского комплекса Октябрьской железной дороги.

Анкетирование проводилось на 5 главных вокзалах Санкт-Петербурга, на Ленинградском вокзале г. Москвы, на вокзалах Твери, Мурманска, Петрозаводска, Волховстроя, Выборга, В. Новгорода, Пскова и В.Лук. Всего на вокзалах магистрали было установлено 40 ящиков для заполненных пассажирами анкет.

Анкеты содержали такие критерии оценки, как доступность в получении справок и информации, охрана и общественный порядок, услуги носильщиков, работа общепита на территории вокзала, предоставление услуг комнат отдыха, залов ожидания и билетных касс.

Как отмечают в пресс-службе ОЖД, наибольшее количество положительных отзывов пассажиров вызвала работа залов ожидания вокзалов. Более 900 респондентов оценили чистоту, безопасность, комфорт, доступность звуковых объявлений, ассортимент услуг и удобство расположение зала на вокзале как "отлично" и "хорошо".