507 обращений от пассажиров было рассмотрено за 7 месяцев 2009 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» ОЖД.
Как сообщили 47News в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги, в июле 2009 года в сектор по работе с жалобами поступило 74 обращения, что, по сравнению с уровнем прошлого года, снизилось на 40% (в июле 2008 года было получено 124 обращения).
Более 25% всех обращений от пассажиров поступает в Дирекцию «Транском» через телефоны горячей линии ОАО “РЖД” и более 14% через горячую линию собственно Дирекции. За 7 месяцев через акцию День пассажира к руководству Дирекции на рассмотрение поступило более 6% всех обращений. 3 июля на Дне пассажира обратилось 14 человек.
В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.
При рассмотрении и анализе поступивших обращений выявляются наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняются недостатки и разрабатываются корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.
К примеру, после проведения детального анализа июльских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: установлен круглосуточный режим вокзала Полярные Зори, на ст. Полярные Зори и ст. Лоухи изменено время работы билетных касс.
Для удобства пассажиров пригородный поезд сообщением Вышний Волочек – Тверь переведен в ежедневное обращение.
На ст. Сиверская ведутся работы по ремонту ступеней сходов в тоннель, запланированы работы по проведению капитального ремонта пассажирских платформ на ст. Вырица, в рамках проекта скоростного движения запланирована реконструкция подземного перехода на ст. Зеленогорск.
К ответственности за некорректное поведение с пассажирами и грубые нарушения в июле были привлечены 13 работников магистрали. Из них 6 работников лишены премии, 3 работникам объявлен выговор.
***
Телефон Горячей линии ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67
Телефон Горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06