15 июля состоялись испытания на прочность конструкций автодорожного моста-эстакады через реку Селезневка - завершающего объекта III очереди строительства трассы обхода Выборга на автодороге М-10 «Скандинавия», сообщили 47News в пресс-службе ОАО «Мостострой-6», ведущего работы.


В качестве испытательной нагрузки были использованы 6 автосамосвалов КАМАЗ - 65115 с полным паспортным весом каждого автомобиля 24,5 т. Общий вес 6 автомашин, работающих на мосту, составил 150 тонн.


В рамках программы испытательной нагрузки были проведены статические и динамические испытания. Статические испытания проводились после завершения основных строительно-монтажных работ и укладки покрытия проезжей части. Испытательная нагрузка была установлена в пролетах в различные положения по длине пролетного строения. При всех загруженностях автомобили были расставлены в 2 колонны, расстояние между которыми составляет 3,0 м.


Динамические испытания пролетного строения проводились путем пропуска груженого автомобиля, проходящего по проезжей части, с различными скоростями. Испытательная нагрузка проходила по мосту последовательно со скоростями 10 км/ч, 20 км/ч и 40 км/ч. Колебания регистрируются электронными приборами.


Испытания моста были проведены сотрудниками Кафедры «Мосты» Санкт-Петербургского Государственного Университета путей сообщения при участии начальника «Мостоотряда №11», главного инженера «Мостоотряда №11» и заведующего «Мостовой лабораторией» кафедры «Мосты» ПГУПС.


По словам главного инженера Мостоотряда №11, испытания прошли успешно и объект готов к сдаче государственной комиссии, которая намечена на 17 августа.