В пятницу, 7 августа 2009 года, на Финляндском вокзале Октябрьской железной дороги традиционно прошел «День пассажира».

Инициативным пассажирам, которые пришли с 14 до 16 часов на Финляндский вокзал, была предоставлена возможность задать любой интересующий вопрос об организации пригородных пассажирских перевозок, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пригородного пассажирского комплекса.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, наиболее актуальными темами встречи оказались график движения поездов, работа сотрудников станций и контроллеров, состояние пассажирских платформ, организация контроля за провозом багажа и перегруженность поездов на пригородных направлениях. Неоднократно затрагивались вопросы, связанные с проездными картами и льготами выходного дня.

Стоит отметить, что помимо критики посетители высказывали и удовлетворенность обслуживанием компетентными и участливыми работниками железной дороги. Так, на станции Окуловка высоких похвал удостоились сотрудники кассы и информационного бюро.

Все предложения и замечания, высказанные пассажирами, внесены в регламент и будут рассмотрены руководством Октябрьской железной дороги в ближайшее время для принятия мер по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса магистрали.

На вопросы пассажиров ответили и.о. первого заместителя начальника Дирекции пригородных перевозок «Транском» Виталий Муравьев и ОАО начальник отдела обслуживания пассажиров на вокзалах «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» Марина Щемеленина.