Сегодня на вокзалах Октябрьской железной дороге – филиале ОАО “РЖД” прошел «День пассажира».

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, пассажирам была предоставлена возможность задать любой интересующий вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.

Все предложения и замечания пассажиров внесены в регламент и будут рассмотрены руководством Октябрьской железной дороги в ближайшее время для принятия мер по улучшению работы пассажирского комплекса магистрали.

Наиболее актуальными вопросами для пассажиров остается график движения, состояние вокзалов, пассажирских платформ и стоимость проезда в пригородных электропоездах.

Напомним, что «День пассажира» проводился на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов – пяти вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале в Москве, вокзалах на станциях Мурманск, Петрозаводск, Волховстрой, Выборг, Великий Новгород, Псков, Великие Луки и Тверь. В течении двух часов на вопросы пассажиров отвечали представители дирекций пригородных и дальних перевозок, дирекции железнодорожных вокзалов.

Проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Октябрьской железной дороги, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса и, что немаловажно, получить обратную связь.