ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" информирует, что с целью повышения качества обслуживания пассажиров проводит маркетинговые исследования в пригородных поездах.
С 18 июля по 16 августа 2009 года ОАО "СЗППК" совместно со службой по управлению качеством и маркетингу и Дирекцией пригородных перевозок "Транском" ОЖД начинает маркетинговые исследования, в целях определения удовлетворенности потребителей услугами, предоставляемыми Компанией.
Как сообщили 47News в пресс-службе ОАО "СЗППК", исследования будут проводиться методом анкетирования в поездах пригородного сообщения на всем полигоне обслуживания компании.
В анкете пассажиры будут отвечать на следующие вопросы:
- какой вид проездного документа Вы приобретаете чаще?
- как Вы оцениваете стоимость проезда?
- по какому маршруту Вы чаще всего совершаете поездку?
- удовлетворены ли Вы работой компании?
- и т.д.
Всего анкета включает в себя 14 вопросов.
Все полученные материалы будут обработаны для дальнейшего рассмотрения и планирования работы Компании.
ОАО "СЗ ППК" просим пассажиров с пониманием отнестись к данному исследованию и приносит свои извинения за возможные неудобства.