За 5 месяцев 2009 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено 353 обращения от пассажиров.

Как во вторник, 30 июня, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в мае 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 71 обращение, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 39% (в мае 2008 года было получено 113 жалоб). Более 50% всех обращений от пассажиров поступает в Дирекцию «Транском» через телефоны горячих линий ОАО “РЖД” и Октябрьской железной дороги.

В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.

Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, отмечают и по возможности в кротчайшие сроки устраняют недостатки, разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.

К примеру, проведя детальный анализ майских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: выполнен ремонт платформы на ст. Лампово, на ст. Мшинская дополнительно установлены скамейки, на платформах ст. Левобережная, Подрезково, Ново-подрезково, Фирсановка установлены урны.

В план капитального ремонта 3 квартала 2009 года включены платформы на станциях Тосно, Мга, Бернгардовка, запланировано строительство новых пассажирских платформ с лестничными маршами на ст.Кирилловское. В справочную службу «Транском» приняты 2 новых оператора, таким образом, в смену будет работать 5 человек.

Для повышения качества обслуживания и предоставления услуг в пригородном сообщении проведены занятия по «этике и культуре обслуживания пассажиров» - проинструктировано 287 проводников и 578 билетных кассиров.

К ответственности за некорректное поведение с пассажирами и грубые нарушения были привлечены 10 работников магистрали. Уволено 2 оператора справочной службы, 2 работника локомотивной бригады, 1 машинист – инструктор.

Телефон «горячей линии» ОАО “РЖД” – 8-800-200-67-67

Телефон «горячей линии» Октябрьской железной дороги – 436-32-06

Напоминаем, что каждую первую пятницу месяца на Октябрьской железной дороге Дирекцией пригородных перевозок «Транском» организован «День пассажира». Прием пассажиров осуществляется с 14.00 до последнего пассажира в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.

Также в здании Дирекции «Транском» (Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 37-А) установлен почтовый бокс «Для писем и обращений пассажиров».