Пилотный проект по объединению экстренной службы 112 с новым российским мессенджером Max запустили в Петербурге. Об этом 23 июля сообщает пресс-служба губернатора города Александра Беглова.
Петербуржцы через отечественный мессенджер смогут связываться со "Службой экстренных вызовов Санкт-Петербурга". Предполагается, что в будущем в мессенджере Max получат развитие системы службы 112 и Информационно-справочной службы 122. Общение будет происходить через чат-боты с неограниченным потенциалом. Также займутся размещением мини-приложений.
По словам главы города Александра Беглова, Петербург является одним из лидеров по цифровизации в России. В пример он привел запуск единой региональной Службы 122 во время пандемии коронавируса. Кроме того, позже в рамках службы начал использоваться виртуальный голосовой помощник "Виктория", созданный на основе искусственного интеллекта.
"Сегодня мы продолжаем развивать высокотехнологичные услуги. Интеграция Службы 112 с мессенджером МАХ – важный шаг к созданию современной, удобной и доступной системы взаимодействия петербуржцев с городскими сервисами. Этот проект станет значимым вкладом в обеспечение безопасности и комфорта жителей нашего города и всей России", – отметил Беглов.
Напомним, первый зампредседателя ИТ-комитета Госдумы Антон Горелкин заявил, что у мессенджера Max есть все возможности стать "той самой национальной цифровой платформой". По его словам, основное преимущество Max – быстрая и качественная интеграция государственных сервисов. Кроме того, он объяснил, что после введения мессенджера в России не планируют блокировать Telegram - в случае соблюдения законодательства РФ.