На Октябрьской железной дороге успешно завершилась техническая операция по проверке железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей паромный терминал порта Усть-Луга, сообщили 47News в пресс-службе ОЖД. Уже в 2007 году компания «Российские железные дороги» будет доставлять для  перевозки железнодорожным паромом по маршруту Усть-Луга – Балтийск (Калининградская обл.) – порт Засниц (Германия) 800 000 тонн грузов, а в 2009 году объемы перевозок в адрес этой паромной переправы должны возрасти до 1,9 миллиона тонн.


В рамках проверки готовности механизмов паромной переправы к работе, в порту Усть-Луга была проведена накатка вагонов на  среднюю палубу  по  железнодорожным путям  и выкатка вагонов с парома. Все механизмы подъёмно-переходного моста и программа автоматической швартовки и стыковки парома с мостом сработали без замечаний.


В соответствии с графиком близится завершение строительства автомобильно-железнодорожного паромного комплекса. Для обеспечения линии Усть-Луга (Ленинградская область) – Балтийск (Калининградская область) – порт Засниц (Германия). Для этого Октябрьская железная дорога, в рамках проекта ОАО «Российские железные дороги» по развитию железнодорожных подходов к порту Усть-Луга, продолжает строительство парка «Южный» припортовой станции Лужская.


Как сообщил во время последней пресс-конференции начальник ОЖД Виктор Степов, в сентябре паромная переправа будет введена в эксплуатацию – к этому сроку Октябрьская железная дорога сдаст все необходимые железнодорожные объекты. Также Виктор Степов отметил, что налаживание паромного сообщения, в частности, с Калининградской областью – залог экономической независимости всей страны, и работа ОАО «РЖД» в рамках развития припортовой инфраструктуры – огромный вклад железнодорожной отрасли в этот важнейший стратегический проект.


В рамках проверки готовности механизмов паромной переправы к работе, в порту Усть-Луга была проведена накатка вагонов на  среднюю палубу  по  железнодорожным путям  и выкатка вагонов с парома. Все механизмы подъёмно-переходного моста и программа автоматической швартовки и стыковки парома с мостом сработали без замечаний.


Также завершилась техническая операция по накатке железнодорожных вагонов на паром "Балтийск" и испытанию подъемно-переходного моста на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе в порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба Усть-Лужского филиала ФГУП "Росморпорт".


В частности, как передает РБК, произведен прием и швартовка парома "Балтийск" к паромному пирсу, стыковка мостовой конструкции кормовой части парома, накатка вагонов на среднюю палубу по железнодорожным путям и выкатка вагонов с парома. Все механизмы подъемно-переходного моста и программа автоматической швартовки и стыковки парома с мостом сработали без замечаний.


Во время стоянки парома были проведены работы по оценке качества технической операции, которые показали правильность выбранных проектировочных решений.


Как отметили в пресс-службе, на пароме "Балтийск", прибывшим в порт Усть-Луга, произведена специальная реконструкция в кормовой части, что позволит парому осуществлять стыковку не только в портах России, но и за рубежом.