Железнодорожный маршрут с комфортом обещают жителям Кингисеппского района Ленобласти, которым нужно в мегаполис. Сейчас едет старая электричка и всего одна. Ее заменят на состав, рассчитанный на большее количество пассажиров. Пока хотя бы так.

Как сообщили 14 июля в администрации Кингисеппского района, между Петербургом и районом начнут курсировать новые электропоезда на автономной тяге: с кондиционерами, USB-розетками для зарядки гаджетов, местами для маломобильных пассажиров, теплыми поручнями и другими полезными приспособлениями. 

– На маршруте Балтийский вокзал – Кингисепп-Ивангород вместо привычного трехвагонного поезда появится современный шестивагонный состав на 636 сидячих мест, – говорится в сообщении администрации. 

В правительстве Ленобласти также уточняют, что дополнительные электропоезда с Балтийского вокзала поедут и до Сланцев. Чиновники отмечают, что рокировка произойдет в 2026-м году. В пресс-службе ОЖД 47news отметили, что точные сроки запуска на данный момент уточняются. 

Отметим, что жители Кингисеппского района неоднократно жаловались на транспортное сообщение с мегаполисом, которое в том числе связано с расписанием электричек: уехать из района в Петербург можно только на утреннем поезде (отправление в 05:56 из Ивангорода), а вернуться на вечернем (отходит в 18:40). Судя по сообщениям чиновников, изменение только в том, что заменят поезд, о расписании речь не идет.

Электрички на автономной тяге – это электропоезда, которые не зависят от контактной сети, а имеют на борту собственные источники питания, это позволяет им передвигаться по не электрифицированным участкам железных дорог.

Напомним, в июле стало известно, что между Петербургом и Кингисеппом запустят современные автобусы на газовом топливе, – рассказывал 47news.