В 2009 году на Октябрьскую железную дорогу – филиал ОАО «РЖД» поступят 100 новых вагонов пригородных электропоездов.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в текущем году парк электропоездов Октябрьской железной дороги пополнится 100 новыми вагонами. На это будет затрачено порядка 1,5 млрд. рублей.

Следует отметить, что поступающие электропоезда серии ЭТ-2М имеют конструктивные изменения в своих технических характеристиках.

Так, в кабинах машиниста устанавливаются пульты управления производства НПП «Дальняя связь», повышающие функциональность управления электропоездом и климат-контроль, улучшающий условия работы локомотивной бригады. Система вентиляции и отопления салонов оснащена усовершенствованной системой автоматики, обеспечивающей поддержание задаваемого микроклимата. В электропоездах установлены приводы автодверей итальянской фирмы «Фесто», обеспечивающие повышение их надёжности и безопасности. Буферные фонари и хвостовые сигналы выполнены на светодиодах, что повышает уровень безопасности движения.

В новых электропоездах серии ЭТ-2М продолжается установка систем люминисцентного освещения пассажирских салонов с усовершенствованием пускорегулирующей аппаратуры в части повышения её надёжности. Производится установка оконных блоков со стеклопакетами для повышения уровня теплоизоляции салонов и комфортности проезда пассажиров. Тамбура вагонов, чердачные пространства, ящики подвагонной электроаппаратуры и пассажирские салоны оборудованы системой автоматического пожаротушения. Окраска кузовов производится экологически безопасными и устойчивыми к внешней среде акриловыми эмалями на водной основе.

Кроме того, в 2009 году свыше 84,7 млн. рублей будет затрачено на модернизацию пригородного подвижного состава. В текущем году требуется проведение только узлового ремонта, то есть отдельных частей (узлов) вагонов. Капитально-восстановительный ремонт будет произведен только у двух пассажирских вагонов.