Комтранс региона работает над новой проблемой, которую вскрыла транспортная реформа. С января на маршрутах заработали новые валидаторы, одновременно от пассажиров начались жалобы, что списание за проезд не корректно. Вернут ли деньги, решать перевозчику.

Как сообщили 20 января в комитете по транспорту Ленобласти, новые валидаторы в автобусах на некоторых маршрутах могут некорректно списывать оплату проезда. Жалобы об этом от пассажиров начались с января. Эта проблема решается.

 - В настоящее время на ряде направлений, где нет качественного покрытия, стационарные валидаторы теряют устойчивый сотовый сигнал, из-за чего могут возникать проблемы с оплатой проезда банковскими картами. В настоящее время комитет работает над устранением всех недочетов, - объяснили причины в комтрансе.

В соцсетях также возникало непонимание, почему водители просят прикладывать карты к валидаторам дважды: при входе и на выходе. Некоторые с этим связали причину неверной оплаты. В комтрансе поясняют, что это необходимо на автобусных маршрутах с зонным или километровым тарифом для списания корректной суммы за проезд. 

Если при поездке с карты ушла сумма больше, чем должна, необходимо сообщать в Леноблтранс, информация будет передана перевозчику. Если некорректное списание подтвердится, он должен вернуть деньги в течение пяти рабочих дней. Форма заявки в Леноблатранс по некорректному списанию здесь.

На каких маршрутах есть риск переплатить, в комтрансе обещали уточнить позднее.

Напомним, с 1 января в Ленобласти в результате транспортной реформы на межрегиональные и межмуниципальные маршруты вышли 450 новых автобусов с новыми валидаторами, от пассажиров посыпались различные жалобы, в том числе на нарушение расписания. еревозчик "Вест-Сервис", выигравший большинство контрактов с комтрансом на эти маршруты, объяснил, что все дело в дефиците водителей и дорожной обстановке, - рассказывал 47news.