Вместо второй и третьей кольцевой автодороги в регионе нужно строить некие «дорожные хорды» - такое мнение высказал председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Леонид Теребнев.

«Строительство кольцевой автодороги - это бюджетный проект. Бюджету субъекта федерации, думаю, очень сложно будет реанимировать «бетонку», которая раньше использовалась для военных целей и была закрытой. Я думаю, что строительство кольцевых автодорог - это непродуктивный путь развития транспортной системы. Я полагаю, что развитие мегаполисов должно идти не кольцеванием, а созданием неких хорд. То есть две трассы нужно перехватывать хордой. Кольцевание приносит увеличение числа путепроводов, пешеходных переходов - надземных и подземных. Хордовая система более удобна», - пояснил свою точку зрения в беседе с корреспондентом 47News Леонид Теребнев.

Впрочем, по мнению главы транспортного ведомства области, разгрузку интенсивности движения в регионе могут обеспечить технологические дороги. «Хозяйствующий субъект, который осуществляет строительство портов и других крупных объектов, должен иметь технологические дороги, чтобы большегрузные перевозки не осуществлялись по региональным и муниципальным дорогам. Некоторые дороги уже нужно не восстанавливать, а строить взамен им новые, нежели постоянно реанимировать эти трассы. В Ломоносовском районе мы не можем осуществлять перевозки только из-за того, что дороги в разбитом состоянии - перевозчик просто отказывается туда ехать», - пояснил Теребнёв.

Напомним, что во вторник, 21 апреля, председатель комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых заявил, что вопрос строительства КАД-2 и КАД-3 отложен до 2011 года. В то же время, губернатор Ленобласти распорядился подготовить постановление о передаче на баланс региона трассы А-120 - так называемой «бетонки».