Сеть "Метрика" объединилась с сетью формата DIY Ленинградской области "Вимос".

Как передает РБК, об этом сообщает сегодня газета "РБК daily". Новая компания станет одной из крупнейших сетей этого формата в России и будет управлять более чем 40 магазинами.

Как рассказали "РБК daily" в "Метрике", основной целью объединения розничных сетей "Метрика" и "Вимос" является "создание единой мультиформатной DIY-компании, включающей в себя все существующие на сегодняшний день форматы торговли - от строительного дискаунтера до гипермаркета". Объединение будет осуществляться на базе розничной сети "Метрика", а ее совладелец и президент Евгений Лебедев станет первым лицом новой компании.

"В настоящее время бренд "Метрика" и бренд "Вимос" являются самостоятельными, узнаваемыми и известными на российском рынке, - рассказали в "Метрике". - Поэтому принято решение, что объединенная компания будет работать под совместным брендом "Метрика - Вимос". В дальнейших планах сети - развитие на северо-западе и увеличение числа торговых комплексов в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и в Карелии.