Жалобы на пригородные пассажирские перевозки теперь можно будет высказать не только на приеме у руководства дирекции «Транскома», но и опустив свое письмо или обращение в голубой стеклянный ящик ОЖД.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, 23 марта в здании Дирекции пригородных перевозок «Транском» (ул. Комсомола, д. 37-А) будет установлен почтовый бокс «Для писем и обращений пассажиров». Как сообщает пресс-служба ОЖД, этот ящик будет выполнен из голубого оргстекла с символикой ОЖД. Пассажиры, обращаясь в дирекцию «Транском» смогут оставить свои пожелания, предложения и замечания о работе дирекции, как на личном приеме у руководителя, так и опустив свое обращение в этот почтовый бокс. Как отмечают в пресс-службе, выемка писем из ящика будет производиться ежедневно.

Стоит также отметить, что за 2 месяца 2009 года сектором по работе с жалобами дирекции пригородных перевозок «Транском» было рассмотрено 162 обращения от пассажиров. В них пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания на вокзалах, станциях и в электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, а также графику движения пригородных поездов.