Мошенники могут представляться сотрудниками сотовых операторов для получения доступа к личному кабинету абонента. Они сообщают, что подключенный тариф якобы больше не доступен.

"Вот как выглядит типичный сценарий: вы получаете звонок от человека, представляющегося сотрудником оператора <...> Мошенник сообщает вам о якобы произошедшем сбое в системе", - заявил директор продукта "Защитник" МТС Андрей Бийчук, сообщает РИА Новости.

Злоумышленники могут пугать тем, что человеку подключили новый тариф, и даже назвать его стоимость. В любом случае он попросит предоставить доступ к личному кабинету абонента оператора, затем взять на имя жертвы кредиты или микрозаймы через авторизацию на различных площадках, а также получить доступ к банковским счетам или другим аккаунтам.

Специалисты советуют перезванивать по официальному номеру оператора и уточнять информацию. Также об изменении тарифа может сообщаться в смс от оператора, в приложении или личном кабинете. Нужно помнить, что нельзя переходить по ссылкам, которые могут прислать неизвестные, и сообщать по телефону логины и пароли.