В пятницу, 6 марта 2009 года, на Финляндском вокзале Октябрьской железной дороги прошел «День пассажира».
Пассажирам, которые пришли с 14 до 16 часов на Финляндский вокзал, была предоставлена возможность задать любой интересующий вопрос об организации пригородных пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пригородного пассажирского комплекса.
На вопросы пассажиров ответили заместитель начальника Дирекции пригородных перевозок «Транском» Виталий Григорьев, генеральный директор ОАО «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» Константин Воронцов, и заместитель начальника моторвагонной дирекции Михаил Петров.
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, все предложения и замечания, высказанные пассажирами, внесены в регламент и будут рассмотрены руководством Октябрьской железной дороги в ближайшее время для принятия мер по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса магистрали.
Наиболее актуальными вопросами для пассажиров остается график движения, состояние вокзалов, пассажирских платформ и стоимость проезда в пригородных электропоездах.
По мнению, Виталия Григорьева, проведение подобных мероприятий позволяет обозначить проблемные моменты в организации работы пригородного комплекса и, что немаловажно, получить обратную связь с пассажиром. Виталий Витальевич подчеркнул, что общение руководства Дирекции пригородных перевозок «Транском» с пассажирами станет традиционным – начиная с 6 марта «День пассажира» будет организован каждую первую пятницу месяца, прием пассажиров будет осуществляться в течение двух часов с 14.00 в приемной Дирекции Санкт-Петербург пригород, расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала.