«Горячая линия» ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» продолжает приём телефонных звонков от заинтересованных или обиженных пассажиров.

Как в среду, 4 марта 2009 года, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе компании, с первого января 2009 года в информационный центр «СЗППК» поступило более 240 обращений граждан.

Ежедневно на телефоны горячей линии ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» поступают обращения, связанные с культурой и качеством обслуживания. Также, пассажиров интересуют вопросы как о порядке оформления абонементных билетов на БСК, так и о стоимости проездных документов. Компания индивидуально рассматривает каждое обращение и ни одного не оставляет без ответа.

Напомним, что «горячая линия» ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» была создана в мае 2008 года, с целью наладить обратную связь с пассажирами пригородного пассажирского комплекса – компетентные ответы на обращения граждан по всем интересующим вопросам.

Телефоны горячей линии:

8 (812) 436-32-60;

8 (812) 436-32-58.

Время работы: ежедневно, с 08:00 до 20:00 часов.