ФАС возбудила дело в отношении "Альфа-Банка". В рекламе ипотеки были скрыты "существенные условия", которые влияют на стоимость кредита.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в ФАС на рекламу "Альфа-Банка" по радио пожаловался мужчина.
"В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке - до 30 млн рублей. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля.
Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны.
ФАС оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. Если вина будет доказана, то банку грозит штраф.