ВЦИОМ опросил россиян о предпочтениях в марках автомобилей. Выяснилось, что китайские пока не завладели сердцами по многим причинам. Внешний вид устраивает, но не "начинка". 

Как сообщает ВЦИОМ по результатам нового опроса, китайский автопром оказался на последнем месте среди предпочтений россиян, планирующих покупку машины. В пользу марок авто из Китая высказалось менее четверти опрошенных. Стало известно, и почему нет доверия к автомобилям из Поднебесной.

В частности, китайские машины не против приобрести 19% опрошенных. Для сравнения, в пользу японских автомобилей высказались 47%, немецких - 42%, российских - 30%, корейских - 20%.  

В китайских машинах ключевым недостатком опрошенные назвали низкое качество, недолговечность, плохой металл, слабое лакокрасочное покрытие и электронику. Из достоинств китайских марок граждане выделили доступность, технологичность и внешний вид. 

Ранее автоэксперты отмечали, что все-таки китайские автомобили по ряду параметров превосходят европейские. При этом не все из них адаптированы к погодным условиям России.  В Петербурге и Ленобласти в 2023-м самой продаваемой маркой стала "Лада Гранта", но второе и третье место заняли китайские Haval Jolion и Geely Coolray, - рассказывал 47news.