За 3 месяца работы транзакционных терминалов самообслуживания на Октябрьской железной дороге было оформлено более 23,2 тысяч проездных документов на поезда дальнего следования.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) – новая технология оформления проездных документов, введенная для повышения качества обслуживания пассажиров. ТТС позволят пассажиру не только оформить билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные через интернет. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию из АСУ «Экспресс».

Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО «РЖД») формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.

За ноябрь, декабрь 2008 года и за январь 2009 года, через ТТС было оформлено более 23, 2 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования, из них более 21 тыс. документов было заказано через Интернет на сайте ОАО «РЖД» и 2, 2 тыс. было оформлено непосредственно через ТТС. За январь 2009 года через ТТС оформлено более 9,4 тыс. проездных документов, из них через интернет было заказано более 8, 2 тыс. документов.

Первые транзакционные терминалы самообслуживания на Октябрьской железной дороге были установлены в ноябре 2008 года. В настоящее время ТТС работают в Петербурге на Московском, Ладожском, Витебском вокзалах и кассовых залах Санкт-Петербургского железнодорожного агентства.