На железнодорожных переездах в Гатчинском районе Ленинградской области опробуют новую технологию, способную предотвратить дорожные аварии. Строительно-монтажные работы планируется завершить к концу 2023 года.
Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги, на переездах в Ленобласти и Карелии начнут работу автоматические шлагбаумы, которые функционируют без дежурного специалиста.
Шлагбаумы поднимаются и опускаются после сигнала от рельсовой цепи, информация о положении конструкции поступает дежурному по станции. И при этом человеку не нужно ничего нажимать.
Тестировать "безлюдные технологии" будут на четырех переездах: на 57 километре станции Войсковицы, 49 километре перегона Гатчина-Варшавская — Сиверская, 415 километре перегона Томицы — Блокпост 417 км и на 529 километре участка Томицы — Чална Онежская.