Устоял иск подразделения РЖД к экс-сотруднику. Ему поручили купить фильтры для железнодорожного кафе и вагона-ресторана. Устройства были приобретены, но с другими характеристиками. Суд в Петербурге разобрался в разнице между "Комплексом" и "Смягчением".

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга, Выборгский районный суд удовлетворил иск АО "Железнодорожная торговая компания" к бывшему начальнику отдела эксплуатации петербургского филиала Алексею Козыреву. Бывший работодатель требовал взыскать с него 3982 рубля в счет фильтра для воды и 400 рублей госпошлины. Заседание прошло в отсутствии ответчика, он извещался надлежащим образом.

Речь в иске шла о ситуации, которая произошла весной прошлого года. Козырева приняли на должность начальника отдела эксплуатации 1 апреля, с 18 мая он был нетрудоспособен, а 3 июня уволен по собственной инициативе. По данным пресс-службы городских судов, 4 мая Козырев согласовал приобретение фильтра "Барьер Профи Комплекс" для кафе железнодорожников в Сортавале. Однако отдел эксплуатации приобрел "Барьер Профи Смягчение". Позже выяснилось, что приобретение не соответствует характеристикам для устранения недостатков по цвету и качеству воды.

Аналогичная ситуация, по данным пресс-службы судов, произошла с приобретением фильтра для вагона-ресторана под названием "Поезд Деда Мороза". Директору филиала было рекомендовано привлечь сотрудника к материальной ответственности. На отправленную претензию о возмещении ущерба ответчик не отреагировал.

Выборгский городской суд взыскал с бывшего начальника отдела эксплуатации филиала АО "ЖТК" стоимость фильтра и 400 рублей в счет оплаты госпошлины.