Накануне новогодних праздников восьми студентам-инвалидам Ленинградской области торжественно вручили стипендии губернатора Валерия Сердюкова.

Как в воскресенье, 11 января 2009 г., сообщили корреспонденту 47News в отделе информации правительства Ленобласти, начиная с 2004 года, в целях социальной поддержки студентов-инвалидов, достигших высоких результатов в учебе и общественной деятельности, назначается персональная стипендия Губернатора Ленинградской области. В 2008/2009 учебном году ежемесячную стипендию в размере 1,5 тысячи рублей будут получать восемь студентов вузов, проживающих на территории области.

В этом учебном году персональной стипендией губернатора Ленинградской области удостоены следующие студенты с ограниченными возможностями: Ольга Васильева, студентка Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики, института торговли и ресторанного бизнеса; Екатерина Михайлова, учащаяся филиала Северо-Западной академии государственной службы в г. Выборге; Михаил Паркин, студент Санкт-Петербургского Государственного университета путей сообщения; Антон Семикин, учащийся Ленинградского областного института экономики и финансов; Анна Стрехина, студентка Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена; Светлана Федярина, учащаяся Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики, а также две студентки Ленинградского государственного областного университета имени А.С.Пушкина - Анастасия Бондарькова и Александра Фендрикова.

Учащимся с ограниченными возможностями стипендию будут выплачивать в два этапа – с сентября по декабрь и с января по июнь. За первые четыре месяца ребята ее уже получили. Торжественная церемония вручения состоялась в канун новогодних праздников в комитете социальной защиты населения Ленинградской области. Председатель комитета Зинаида Быстрова поздравила студентов с присуждением стипендии Губернатора и вручила учащимся дипломы и ценные подарки.

Однако торжественной частью дело не закончилось. В рамках церемонии студенты обсудили с председателем комитета проблемы образования людей с ограниченными возможностями и возможности дальнейшего их трудоустройства.