Невский районный Петербурга оштрафовал ООО "Умный ритейл"  - юридическое лицо сервиса доставки продуктов "Самокат". Через этот сервис, напомним, петербуржцы получили зараженную продукцию от АО "Грин Бокс".

Как сообщает 25 сентября Объединенная пресс-служба судов Петербурга, "Умный ритейл" привлечен к административной ответственности за нарушения, обнаруженные в ходе внеплановой проверки 14 сентября. Проверка была вызвана случаями отравления горожан готовой продукцией АО "Грин Бокс", доставлявшейся курьерами "Самоката".

При проверке установлено, что ООО "Умный ритейл" допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований законодательства в части соблюдения условий хранения и сроков годности, а также соблюдения гигиены на самом предприятии. В частности, было установлено, что рюкзаки -термосумки курьеров  и пластиковые контейнеры, предназначенные для доставки продуктов питания, не обрабатывались. "Вишенкой" стало наличие насекомых на производстве. 

В суде представитель организации отметил, что все нарушения устранены.

Суд назначил наказание в виде штрафа в 20 000 рублей.

"Сервис принимал активное участие в работах по инциденту и содействовал проверяющим органам на всех этапах. Замечания носили локальный характер и не являлись причиной отравления продукцией Greenbox в Петербурге. Все нарушения, обозначенные Роспротребнадзором, были незамедлительно взяты в работу и оперативно устранены", - прокомментировали во внешнем пресс-офисе онлайн-ритейлера "Самокат".

Как сообщалось, множество случаев острой кишечной инфекции начали фиксировать в Петербурге 8 сентября. В плохом самочувствии и подскочившей температуре покупатели винили вафлю со шпинатом, яйцом, ветчиной и голландским соусом. К вечеру 9 сентября стало известно об уголовном деле, которое Следственный комитет возбудил по статье 238 УК — "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей". Всего от некачественной продукции пострадали около 250 человек, в том числе дети. У многих выявили сальмонеллез.