Мошенничество в мессенджерах в настоящее время развивается, поэтому Сбербанк решил разработать продукт для защиты клиентов от таких злоумышленников и в ближайшие недели запустит его, заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов.
"Мы у себя в "Сбере" разработали продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов", - цитирует его слова РИА Новости.
Кузнецов добавил, что мошенники научились отправлять в мессенджерах "псевдосообщения", используя простые поводы, чаще всего голосования за участников конкурсов. При этом если выполнить инструкции, то на гаджет загружается зловредный вирус, а вся информация с него перекачивается мошенникам. Мошенники используют эту информацию по-разному, часто для вымогания средств.
"Этот вид мошенничества, к сожалению, развивается в настоящее время", - заключил Кузнецов.