Надзорному ведомству не понравилось, как Леноблводоканал реагирует на проблемы с водой в одном из населенных пунктов Выборгского района Ленобласти. В ответ намекают — вам померещилось. Скорее всего, все прошло не без участия дачников.

Как сообщили в прокуратуре Ленобласти 12 июля, по ее требованию восстановлено нормальное водоснабжение поселка Ленинское.

"В июне предоставление услуги водоснабжения осуществлялось с перерывами и перепадами напора. Вместе с тем, Леноблводоканал на период отсутствия водоснабжения не осуществлял подвоз питьевой воды, графики подвоза на предприятии отсутствуют", — говорится в сообщении ведомства.

В адрес руководителя Леноблводоканала внесено представление об устранении нарушений, подчеркнули в прокуратуре.

В пресс-службе Леноблводоканала прокомментировали ситуацию диаметрально противоположно.

"Вода в поселок Ленинское поставляется бесперебойно. В часы пиковой нагрузки наблюдалось снижение давления, при этом Леноблводоканал выполнял весь комплекс мер, направленных для бесперебойной поставки холодной питьевой воды жителям. В связи с этим необходимости в подвозе воды не было. С потребителями проводится адресная работа, направленная на недопущение превышения расходования воды сверх утвержденных нормативов", — заявили представители предприятия, видимо, имея ввиду наплыв дачников использующих воду для полива.

Похожая ситуация была в Рощино. О проблеме упоминал и губернатор Ленобласти, передавал 47news.