Роспотребнадзор пояснил, что при отравлении в ресторане можно написать претензию и получить компенсацию за лечение или, если больничный затянулся, утраченного заработка.

Как сообщается в Telegram-канале управления ведомства по Петербургу 28 июня, при симптомах отравления после визита в кафе или ресторане, нужно обратится к врачу для получения медицинского заключения.

Роспотребнадзор порекомендовал сохранять чек после посещения ресторана или при оплате картой можно сделать выписку по банковскому счету. Еще необходимо найти нескольких свидетелей, которые смогут подтвердить доводы, уточнили в ведомстве.

"Напишите претензию владельцу ресторана (индивидуальному предпринимателю или руководителю юридического лица). К претензии приложите копию чека и медицинского заключения. В претензии Вы можете заявить требования: о возврате стоимости ужина, о компенсации стоимости лечения, в случае длительного больничного, компенсацию утраченного заработка", - отмечается в сообщении.

Образцы претензий собраны на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, придется обращаться в суд.

Также можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Петербургу.

Ранее "Фонтанка" сообщала о массовом отравлении в ресторане Grand Bianco на набережной канала Грибоедова, 36. Заведение закрыто. Возбуждено уголовное дело о нарушении санитарно-эпидемиологических норм.

До этого сообщалось о массовом отравлении шаурмой в Братске. Причиной массовой заболеваемости стала сальмонелла.

В Екатеринбурге госпитализировали 50 курсантов Уральского юридического института. У них диагностировали пищевое отравление.