Оператор подготовил сеть в Ленобласти к возрастающей нагрузке в период детских "отпусков", завершив очередной этап программы модернизации сети в регионе. Технические специалисты компании установили новое оборудование более чем на 350 объектах связи в области, в результате чего, по данным аналитиков, скорость мобильного интернета выросла еще на 10%.

Прогнозируя сетевую активность, инженеры оператора модернизировали базовые станции в диапазоне 1800 МГц во всех районах области, уделяя особое внимание локациям, где организован детский отдых.   Это позволило увеличить пропускную способность сети, повысить скорости мобильного интернета и предоставить абонентам компании возможность пользоваться высоким качеством звонков в VoLTE — технология позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G.

"В дни летних каникул трафик мобильной связи традиционно мигрирует из Петербурга в Ленобласть, нагрузка на сетевую инфраструктуру за городом многократно увеличивается, – отмечает Максим Токаренко, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. – Дети активно работают с видеоконтентом, скачивают музыку, передают посредствам мессенджеров тяжелый контент. Учитывая это, к старту сезона детских "отпусков" мы расширили пропускную способность оборудования на загруженных направлениях области, среди которых, например, Выборгский район, где с начала дачного сезона мобильный трафик вырос на 15%. А также увеличили емкость сети в местах, где располагаются детские оздоровительные лагеря. Теперь наши абоненты могут с большим комфортом пользоваться привычными цифровыми сервисами даже вдали от города".

По данным "МегаФона", основанным на обезличенной статистике мобильной активности, в летний сезон самым востребованным сервисом в Ленобласти является YouTube, именно здесь пользователи проводят самое большое количество своего времени. На втором месте – социальная сеть "Вконтакте", на третьем – сервис коротких видеороликов TikTok. Также значительная доля трафика, приходится на онлайн-кинотеатры.

ПАО "Мегафон"